ФЭНДОМ

Законы наследования - один из ключевых механизмов в игре, определяющий кто и как будет наследовать земли.

Из действующих в «Крестоносцах»законов наследования можно перечислить следующие:

Салическое первородство

Все титулы переходят к старшему сыну, а в случае его смерти — к его старшему сыну, и так далее. Если у старшего сына нет наследника, право наследования переходит к следующему по возрасту сыну.

Полусалическое первородство

Все титулы переходят к старшему отпрыску, а в случае его смерти — к его старшему отпрыску, и так далее. Если у старшего отпрыска нет наследника, право наследования переходит к следующему по возрасту отпрыску. Важно: в этом случае право наследования может передаваться по женской линии, хотя сама женщина не наследует титулы, а только передает право наследования мужчине.

Салическое родство

Все титулы переходят к самому влиятельному сыну, а в случае его смерти — к его самому старшему брату, и так далее. В случае смерти всех сыновей право наследования переходит к самому влиятельному внуку, и так далее. Влияние зависит от военных способностей, престижа и владения провинциями.

Полусалическое родство

Все титулы переходят к самому влиятельному отпрыску, а в случае его смерти — к самому старшему отпрыску, и так далее. В случае смерти всех отпрысков правителя право наследования переходит к самому влиятельному внуку или внучке, и так далее. Важно: в этом случае право наследования может передаваться по женской линии, хотя сама женщина не наследует титулы, а только передает право наследования мужчине. Влияние зависит от военных способностей, престижа и владения провинциями.

Салическое старшинство

Все титулы делятся поровну между всеми наследниками мужского пола в порядке старшинства (сыновья, затем внуки и так далее). При этом не учитываются наследники мужского пола по женской линии (например, сыновья дочерей правителя).

Полусалическое старшинство

Все титулы делятся поровну между всеми наследниками мужского пола в порядке старшинства (сыновья, затем внуки и так далее).

Избирательный закон

Все титулы переходят к самому влиятельному вассалу мужского пола. Влияние зависит от военных способностей, престижа и владения провинциями.

Действующее первородство

По этому правилу наследования земли переходят по линии старшего из живущих сыновей. Если таковых нет, то по линии старшей из дочерей. Смысл этого правила в том, чтобы передать отцовскую землю тому сыну, который служил отцу своим мечом.

Действующее родство

По этому правилу наследования земли переходят по линии самого влиятельного сына. Если таковых нет, то по линии самой влиятельной из дочерей. Смысл этого правила в том, чтобы объединить земли в руках самого выдающегося представителя династии.